Услуги

АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА

АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА

Оформить заказ

Аудит охраны труда - это процедура, которая представляет собой проверку документации и предприятия на соответствие нормативным требованиям по охране труда.

Аудит позволяет выявить нарушения требований охраны труда, ошибки и неточности в ведении документации и организации работы, и предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений.

Мы внесены в реестр Министерства труда и социальной защиты РФ

Цели аудита охраны труда на предприятии:

- Проверка степени соответствия охраны труда на предприятии законодательству и нормативным требованиям;

- Выявление нарушений требований охраны труда, ошибок и неточностей в ведении документации и организации работы;

- Предотвращение возможных негативных последствий нарушений законодательства. 

Содержание аудиторского отчета:

1. Результат проверки наличия и оформления всей необходимой документации по охране труда

2. Оценку состояния охраны труда в организации, соблюдение норм охраны труда сотрудниками

3. Ссылки на нормативные акты в области охраны труда, которые были нарушены

4. Оценку финансовых, административных и иных рисков по каждому выявленному нарушению

5. План мероприятий по устранению выявленных нарушений



АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА