|
АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА |
Аудит охраны труда - это процедура, которая представляет собой проверку документации и предприятия на соответствие нормативным требованиям по охране труда.
Аудит позволяет выявить нарушения требований охраны труда, ошибки и неточности в ведении документации и организации работы, и предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений.
Мы внесены в реестр Министерства труда и социальной защиты РФ
Цели аудита охраны труда на предприятии:
- Проверка степени соответствия охраны труда на предприятии законодательству и нормативным требованиям;
- Выявление нарушений требований охраны труда, ошибок и неточностей в ведении документации и организации работы;
- Предотвращение возможных негативных последствий нарушений законодательства.
Содержание аудиторского отчета:
1. Результат проверки наличия и оформления всей необходимой документации по охране труда
2. Оценку состояния охраны труда в организации, соблюдение норм охраны труда сотрудниками
3. Ссылки на нормативные акты в области охраны труда, которые были нарушены
4. Оценку финансовых, административных и иных рисков по каждому выявленному нарушению
5. План мероприятий по устранению выявленных нарушений